Маркетинг для гостиничного бизнеса

Основные стратегические направления в маркетинге для гостиничного и туристического бизнеса, позволяющие увеличить загрузку отеля и привлекать клиентов обходя конкурентов

Воронка продаж или ошибки начинающих практиков

Посмотрите пожалуйста на воронку продаж и обратите внимание на последовательность блоков - пути клиента. Начальным этапом любого продвижения товара, услуги или бренда является реклама которая...

Как мы с Психотерапевтом за море ходили

Обратился  один известный Психотерапевт  для организации рекламы на свои услуги. В целях общего расширения практики,  привлечения клиентов через интернет и проведения сессий в онлайн режиме. Но интрига заключалась в том, что решили с ходу покорить Америку...

Темная сторона рекламы

Оффер на лендинге (УТП) — это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений, сыплющихся со всех сторон, как из рога изобилия...

Услуги

Комплексный маркетинг для малого и среднего бизнеса.
Консультационные услуги

ВКонтакте
Телефон