Что входит в услугу организации рекламы

  1. Аудит сайта на предмет готовности к приему платного трафика
  2. Глубокий анализ «юзабилити» сайта и пути следования клиента, для улучшения конверсионных свойств сайта
  3. Сбор и сравнительный анализ конкурентов,с целью выявления преимуществ и слабых мест, для представления информации о вашей компании наилучшим образом ( в наивыгодном свете)
  4. Разработка рекламной стратегии исходя из ваших задач и вашего бюджета. Определение шагов клиента по «воронке продаж» и приоритетности запуска рекламных кампаний
  5. Формирование рекламных кампаний и грамотная их настройка относительно сегментов (групп) вашей целевой аудитории. Создание интересных и привлекательных объявлений на основе потребностей этих групп
  6. Настройка счетчиков аналитики для сбора статистики и отслеживания параметров работы рекламных кампаний и качества заходящего трафика на сайт. Анализ поведения аудитории на сайте
  7. Постоянный контроль расходования бюджета и работы РК с целью выведения на желаемый KPI. Оперативное внесение корректировок в случае падения трафика. Изменение рекламных объявлений для предотвращения «баннерной слепоты»
  8. Регулярная отчетность о результатах работы рекламы. Рекомендации и предложения по масштабированию

ПРОЦЕССЫ

Как это все работает

Созваниваемся, знакомимся, общаемся. Встречаемся в Зуме (скайпе, вацапе, телеграмме) - обговариваем текущее состояние дел.
Разбираемся в причинах и возможных проблемах Рассказываю, что могу предложить касательно вашей ситуации.
Рассматриваем  возможные варианты 
Обговариваем условия, заключаем договор

Заполняте бриф, или так же встреча с выяснением подробностей и особенностей бизнеса, ЦА, и т.п.
Провожу глубокий аудит посадочной страницы на предмет удобства  и "пути пользования клиента"
Собираю информацию о  нише,  направлении, спросе - изучаю рыночную ситуацию и конкурентную среду.
Сравниваю и анализирую всю информацию. Разрабатываю рекламную стратегию исходя из целей, бюджета, конкурентных предложений, сегментов ЦА.

Создание рекламного аккаунта если такого еще нет. Получение всех доступов если есть.
Подключение Я.Метрики, настройка целей. Технический аудит сайта, на предмет корректной работы элементов.
Сбор необходимой семантики, согласно разработанной стратегии.
Создание и проработка текстов. Подбор и/или создание креативов. Формирование рекламных кампаний и загрузка их в аккаунт.
Работа в аккаунте по донастройке.

Расклик рекламных кампаний.
Контроль  технических параметров открутки РК.
Сбор статистики по ним.
Анализ получаемой из метрики информации.
Оценка корректности технических настроек, реакции и поведения пользователей зашедших по рекламе. Качественные и количественные характеристики показов.
Донастройка или перенастройка параметров в случае необходимости. 

Переход на ведение на постоянной основе
Ежедневный контроль открутки рекламных объявлений, расходования средств, технических показателей.
Оценка реакции и поведение заходящей на сайт аудитории.
Изменения параметров рекламных кампаний для улучшения конверсии в продажи.
Оптимизация работы РК  для выхода на планируемые KPI бизнеса.

При достижении планируемых показателей, разработка дополнительной рекламной стратегии. Добавление  новых рекламных кампаний, для увеличения доходов. 

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Как  все происходит - поэтапный план работы

1 ЭТАП                           

Подготовительный 

Выяснение целей и задач рекламы.
Целевой аудитории и ее особенностей.
Разработка общей концепции  рекламы, исходя из задач , бюджета, длительности и остальных параметров.
Определение и согласование тактических действий в рамках выбранной стратегии.  Маркетинговый анализ и анализ конкурентов
Аудит сайта для приема платного трафика.

2 ЭТАП                           

Технический

Создание рекламного аккаунта в Яндекс.Директе и Яндекс Метрике. 
Настройка  доступов.
Создание счетчиков, настройка целей, подключение к сайту.
Настройка аналитики

3 ЭТАП                         

Создание рекламных кампаний 

Техническая разработка рекламных компаний в рамках определенной стратегии.
Работа со сниппетами и параметрами кампаний
Работа с семантическим ядром ,ключевыми запросами, минус-словами и т.д
Разработка utm- меток для Яндекс Метрики.
 Создание связок для объявлений
Создание баннеров для обьявлений, согласно определенных целей
Создание и настройка самих объявлений 

4 ЭТАП                        

Модерация

Окончательная донастройка кампаний в рекламном кабинете 
Прохождение модерации. 
Пополнение бюджета в аккаунте 
Запуск кампаний.
3-5 дневное круглосуточное наблюдение и отладка настроек.
Внесение корректировок по требованию модерации.

5 ЭТАП                   

Ведение

Переход в режим  системного ведения.
 Контроль расхода бюджета
 Контроль основных технических показателей в Я.Директе
 Контроль основных параметров в Я. Метрике
 Аналитическая работа по их оценке.
Оптимизация параметров , регулирование ставок, а\б тестирование.
 Чистка ключевых фраз для экономного расходования бюджета
 Анализ и чистка неэффективных площадок , с целью уменьшения расходов на них.

Что входит в Разработку и настройку 

Выяснение целей и задач рекламы , целевой аудитории и ее особенностей
Разработка общей концепции комплексной стратегии исходя из задач , бюджета, длительности
• Определение и согласование тактических действий в рамках выбранной стратегии.
     - маркетинговый анализ ниши (спрос, сезонность, емкость рынка...)
     - сбор и изучение  объявлений конкурентов
     - аудит и корректировка сайта
     - работа по сегментированию ЦА и ее интересов
     - формирование воронки продаж
• Создание рекламного аккаунта ( если его нет),
     -передача, настройка доступов.
• Подключение счетчиков аналитики и настройка Яндекс. Метрики
    - установка счетчика на сайт
    - настройка целей и сегментов метрики
• Техническая разработка рекламных кампаний в рамках определенной стратегии.
     -сбор масок и ключевых запросов
     -работа с семантическим ядром ( чистка ключевых запросов,  сбор минус-слов...)
     -работа со сниппетами и параметрами кампаний
     -создание продуктивных связок и объявлений
     -разработка utm- меток для Яндекс Метрики

• Разработка и создание креативов для объявлений 
      - подбор изображений
      - создание текстов для А/Б тестирования
      
• Создание баннеров для объявлений, согласно определенных целей
• Формирование кампаний
      - установка ставок относительно уровня воронки
      - окончательная настройка в аккаунте

• Прохождение модерации и запуск компаний

• 2-3-х дневное круглосуточное наблюдение за кампаниями и их корректировка  в период "расклика" и обучения алгоритмов системы.
• Оптимизация параметров , регулирование ставок, а\б тестирование ,для перехода в штатный режим ведения.  

Что такое сопровождение РК

Это комплекс  систематических действий по отслеживанию и изменению настроек, с целью улучшения эффективности  работы рекламных кампаний - контроля качества трафика на сайт,  роста потока заявок, снижения стоимости цены клика, экономного расхода бюджета...
А так же ведение и предоставление отчетности 

"Если можно что-то посчитать, значит можно это улучшить!"

Включает в себя несколько видов работ :

- Систематический мониторинг позиций объявлений
- Контроль технических показателей 
- Сбор статистических данных о работе рекламных кампаний
- Аналитическая работа в рекламном аккаунте и аккаунте системы аналитики
- Внесение корректировок на основе этого анализа.


И делится на 

Ежедневные работы 
оперативный контроль в течении 1-1.5-2часов (зависит от объема , сложности и количества компаний)
1. Контроль расхода бюджета
2. Контроль основных технических параметров 
3. Контроль места размещения и позиций показа
4. Необходимая корректировка ставок
5.  Контроль статуса «мало показов» и работа с ним
6. Оперативное исправление ситуации в случае  резкого падения показателей   

Еженедельные работы
7. Чистка ключевых фраз по которым состоялись показы 
       - удаление неэффективных ключевых фраз
       - добавление конверсионных ключевых фраз
       - выявление некликабельных объявлений 
8. Работа со списком минус-слов и минус-фраз на разных уровнях РК
9. Анализ и чистка площадок, с которых идет нерелевантный трафик (не целевые клиенты) с целью уменьшения расходов на них.
10. Работа над эффективностью, CTR при помощи А/Б-тестов (текстов объявлений, заголовков, изображений, баннеров во всех системах) 

Ежемесячные работы 
11. Расширение семантики 
12. Сравнительный анализ посетителей сайта и их поведения,
13. Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта на основе этого анализа.
14. Отслеживание появления конкурентов и их влияния на стоимость
15. Сбор общих данные о рекламных кампаниях и формирование отчета по расходу бюджета
16. Расчет KPI и заключение об эффективности рекламных кампаний
17. Составление плана работ в случае изменения общей стратегии
18. Работа с ретаргетингом и  сегментами аудиторий
19. Внесение изменений в случае обновления информации - акций, предложений, условий.
20. Обновление креативов.

В случае отсутствия такой системной работы, вы получите:
 - рост расходов и нецелевой расход бюджета из-за низкого качества площадок и показов по нерелевантным запросам и синонимам
 - высокую стоимость клика, и, как следствие - лида
 - нецелевой трафик на сайт - т.к реклама будет показываться "не там и не тем"

 - отсутствие заявок т.к трафик не целевой.
Результат - потеря денег и разочарование, что "реклама опять не работает"

Оставьте заявку на консультацию 

Для начала мы просто  поговорим о вашем бизнесе

Услуги

Комплексный маркетинг для малого и среднего бизнеса.
Консультационные услуги

ВКонтакте
Телефон