Кейс "Лечение храпа"

страница в разработке

Проект "Лазерное лечение храпа"

https://moezdoroveplyus.ru/hrap.html

О проекте

Клиника лазерной косметологии

Лечение храпа и апное лазером, не прибегая к хирургическим методам. Такая  возможность появилась у клиники лазерной косметологии с приобретением аппарата нового поколения Fotona. Безболезненное избавление от храпа всего за 3 процедуры! Конечно такой возможностью хотелось поделиться с заинтересованной аудиторией. 

Встала задача

1. Разработать посадочную страницу с нуля
2. Собрать заинтересованную аудиторию и привести на сайт
3. Добиться доверия и желания обратиться за процедурой

Что было сделано 

1. На основе изучения метода и работы конкурентов, разработана посадочная страница, как полноценный лендинг.

2.  В разработке рекламной стратегии упор делался на поисковые запросы без привязки к ГЕО, т.к при уникальности метода люди готовы будут ехать с любого конца города и даже из области.

3. В качестве теста ниши был запущен Мастер Кампаний.  Затем по мере готовности, подключали рекламу на поиске и РСЯ.  

1

Разработана и собрана посадочная страница 

2

Разработана рекламная стратегия 

3

Сформирован пул рекламных кампаний

Этапы работы

1

Изучение 

Поскольку такой метод является новаторским и реализуем исключительно на аппарате Фотона,  пришлось изучить особенности и самого  метода, и аппарата, и традиционные способы лечения храпа, что бы выделить преимущества и вынести их на  посадочную страницу при разработке.
 
2

Анализ конкурентов

Разработка любой рекламной стратегии начинается с анализа конкурентов и отстройки от них. Тут проблем не возникло - метод уникален. Сформулировали УТП основывающееся на "лечении храпа без операции за 3 процедуры".  
3

Разработка посадочной

 Для начала были собраны запросы по wordstat, вообще касающиеся храпа, затем проведена кластеризация для продвижения в SEO  выдаче,  создания блоков усиления доверия и вообще понимания "пути клиента" - этапы поиска решения  при столкновении с  проблемой. 
4

Рекламная стратегия

В основу разработки рекламной стратегии легли поисковые запросы. Т.к метод был еще не распространен и о нем не знали, что бы его запрашивать, для "горячей" поисковой  кампании были собраны запросы с приставкой "врач", "клиника",  "операция", "цена". Т.е люди уже находившиеся в критической точке. Но их было совсем немного. Для показов в сетях, были собраны всевозможные  запросы информационного характера характеризующие интерес.
5

Формирование аккаунта

Первый тестовый запуск состоял из одного Мастера кампаний работавшего и на поиске и в сетях. Поскольку в МК превалируют показы в сетях, его целью было информирование о новой услуге и разогрев интереса. Затем запустили РК в сетях Яндекса по запросам и интересам. Поиск запустили в последнюю очередь, так как РСЯ давала хороший заинтересованный трафик и он был дешевле.
6

Аналитика и оптимизация.

При  анализе статистики  и  отслеживании поведенческих факторов, была обнаружена закономерность - люди, заходили по 3-4 раза, изучали страницу от 5 до 15 минут, но не предпринимали никаких целевых действий. Предположили фактор недоверия.
7

Доработка 

Для расположения и усиления доверия, были предприняты следующие шаги.  Первичную консультацию сделать бесплатной. И на ней, одного пациента, уговорили сделать процедуры в обмен на видео отзыв, с разрешением разместить на сайте. 

Примеры объявлений в разных форматах

Чередование текстов, заголовков, картинок в МК

Пример запросов для Поиска и РСЯ

Проблемы

Особых сложностей работа над проектом не вызвала.  Слегка потрепала нервы автоматическая модерация  останавливая кампании  с требованием предоставить разрешающие документы - так алгоритм реагировал на слово "лечение".

Поскольку документы и лицензия в порядке и были отправлены в Яндекс изначально, требовался постоянный контроль показов и   обращения в ТП. 

Проблема возникла откуда не ждали!  Реклама раскрутилась и процедура стала пользоваться популярностью. За 7500 тыс.руб можно избавиться от осложняющей жизнь проблемы. И это очень не понравилось традиционным  врачам-отолорингологам и хирургам лор-отделений некоторых клиник. 
В буквальном смысле начались конкурентные войны от угроз кляуз в Росздравнадзор до банального запугивания пациентов несуществующими последствиями. 
Для снятия тревоги по этому поводу и закрытия возражений, была придумана и реализована  форма для связи с главным врачом клиники, с возможностью  получить ответ на интересующий вопрос.

Результаты

Рекламная кампания работала с 9.03 по 18.05

Было потрачено - 20 119 рублей

Получено при этом 178 обращений 
Цена обращения (лида) 20119 : 178 = 113.35 руб.

Процедуру оказали 43 пациентам, доход составил 322 500 рублей.
ROMI = 322500-20119/ 20119 х 100% =1502 % 


Оставьте заявку на консультацию 

Для начала мы просто  поговорим о вашем бизнесе

Услуги

Комплексный маркетинг для малого и среднего бизнеса.
Консультационные услуги

ВКонтакте
Телефон