Заказчик -владелец клиники эстетической медицины, принял решение о развитии и продвижении направления подологии, а так же увеличение узнаваемости бренда врача.
Встала задача
1. Разработка рекламной стратегии продвижения направления подологии
2. Брендирование врача.
3. Оптимизация сайта не только к приему платного трафика, но и для реализации идеи брендирования одновременно.
1. Так как клиника -это оффлайн бизнес, зависящий от месторасположения, то за основу разработки рекламной стратегии были взяты инструменты гео-таргетинга. Планировались показы рекламы в рамках района города и по радиусу 2-3 км.
2. Так как в начале работы при проведении аудита, обнаружилась полная непригодность имеющегося на тот момент сайта, был создан полностью новый сайт с учетом прошлых ошибок и новых бизнес-процессов клиники. Существовала вероятность разделения клиники между собственниками и отделения подологии в независимое направление. Но так как клиника являлась семейным бизнесом, и при явном разделении возникли бы проблемы с лицензированием и документами, было принято решение создания главных страниц направлений в виде полноценных лендингов.
3. Что бы сократить расходы и не делать для брендирования отдельную посадочную, решили "раскрутку бренда" вести на главной странице подологии. Органично вписывая информацию о враче, высказывания, ответы на вопросы в различные блоки страницы. Люди переходя по рекламе помимо оказываемых услуг, имели возможность получить информацию о враче, что значительно усиливало доверие.
4. Рекламная стратегия подразумевала создание раздельных рекламных кампаний по направлениям (услугам). Для этого предусматривались отдельные страницы под каждую. Что бы ускорить процесс, одновременно мной велась разработка блоков страницы (прототип и копирайтинг) и разработка рекламной кампании для этой услуги. При готовности посадочной страницы, была готова и запускалась РК.
1
Основу рекламной стратегии составили ГЕО таргетинги
2
Страницу сайта по Подологии превратили в полноценный лендинг со своими преимуществами, гарантиями, формами заявки и онлайн записью.
3
Бренд врача решено было развивать на главной странице Подологии. Что усиливало доверие и конверсионность.
4
Для более быстрого получения первых результатов, посадочная страница и реклама делались одновременно.
5
На основе анализа поведения посетителей в метрике, уже вносились корректировки - перенос блоков призывов к действию, или добавление блоков "до-после".
Фото скрыто по понятным соображениям. Но его присутствие с описанием как проходит консультация, понимание проблем, отсутствие осуждения в призыве, хорошо привлекло мужскую аудиторию. В результате была создана кампания исключительно для мужчин.
Презентация врача как семейного подолога.
Визуализация сегментов по полу и возрасту. Каждый член семьи узнает свои проблемы и повод обратиться к профессионалу.
Присутствие различных фотографий врача, дает посетителям сайта привыкание к образу, чувство знакомства, доверие и снятие напряжения.
Но данный блок несет еще функцию с дополнительными услугами
Для узнаваемости бренда, с согласия врача, в персональной рекламе использовались личные фотографии. В РК по общим запросам поиска подолога, делали упор на клинику где ведется прием.
В результате сотрудничества за 6 месяцев было потрачено 382 тыс. рублей на рекламу и получено порядка 3 млн. руб дохода.
Принят на работу еще один врач подолог.
Начались изыскиваться ресурсы на переезд в более удобное место для открытия нового кабинета.
Конечно были и некоторые сложности-в первую очередь это местоположение клиники в центре города в зоне отдыха и зоопарка, куда люди идут отдыхать... И проблемные, а порой тупиковые ситуации с модерацией от которой опускались руки. Но наверно этим проект и был интересен!