Небольшая семейная клиника, работающая в 3 направлениях - подология, косметология, массаж. Системно и профессионально маркетингом не занимались, надеясь на собственные силы. Периодически обращались к различным специалистам из разных направлений маркетинга, и как итог - клубок нерешенных проблем, отсутствие клиентов и внутренние разногласия.
Подошли к мысли о выделении приоритетного направления.
Встала задача
В случае разделения или отделения какого то направления, иметь независимую систему привлечения клиентов для каждого, но в тоже время оставаясь единой структурой во избежание проблем с лицензиями и документами.
1. Выстроить общий маркетинг в клинике
2. Наладить систему получения клиентов.
3. Разработать варианты продвижения для каждого направления в случае разделения.
1. Начали с погружения в бизнес - оценки той ситуации, что уже имеем. Выяснение причин и ошибок, приведших к такому результату. Возможностей и ресурсов - чем располагаем для исправления.
2. Аудит сайта завел в еще больший тупик, так как выяснилось, что фактически сайтом никто не занимался, владельцы им не интересовались, а на сайте были представлены услуги, которых вообще не было в клинике.
С технической стороны были еще большие проблемы - сайт не имел мобильной версии, кнопки были не "кликабельные", но самое главное -отсутствовала хоть какая то структура самого сайта и информации на нем. С разработчиком связи не было тоже.
3. Разработку маркетинговой и рекламной стратегии пришлось вести с учетом непригодности сайта. Т.е закладывать время и средства - к этому владельцы не были готовы совсем, в некотором роде саботируя изменения.
1
Погружение в структуру бизнеса - оценка ресурсов, особенности направлений и т.п
2
Аудит сайта относительно первоначальной оценки.
3
Разработка общей маркетинговой стратегии и последовательности действий для решения задач
4
Тактические действия и шаги по реализации разработанного плана -такие как поиск подрядчиков, структурирование информации, организация взаимодействия и внутреннего маркетинга.
1
Для Digital-маркетинга сайт является главным элементом, который должен отражать реальные процессы бизнеса и быть удобным для пользователя.
Разработка общей структуры как единой клиники, но с возможностью вести рекламу на направления независимо друг от друга.
2
В основной маркетинговой стратегии решили отталкиваться от вероятности разделения направлений. И для каждого направления она будет своя. Очередность зависит от готовности участников и предоставлении ими информации для структурирования. Приоритет -подология.
3
Первоначальным направлением для платного трафика принято направление подологии. Косметология и массаж предлагаются уже внутри клиники. В случае разделения для них создаются отдельные рекламные аккаунты и бюджеты пополняются самостоятельно.
На общей странице, первый экран дает четкое понимание -для чего клиника и какие услуги тут предоставляются.
Слоган был немного модифицирован от первоначального, но в нем зашита ключевая фраза.
Буллиты конкретизируют имеющиеся направления - тело, лицо, массаж, стопы и ногти
На первом экране "главной" страницы подологии, сразу демонстрируется УТП - "Все виды подологической помощи безоперационными методами". Так как многие уверены, что проблем решается только хирургическим путем (срывом ногтя). Мы сразу снимаем этот страх и предлагаем другой, менее травматичный метод.
Буллиты говорят о том с какими проблемами можно обращаться.
Результаты в цифрах
На 1-скрине запуск рекламы - в первый же день посещение сайта 260 человек.
Общая конверсия сайта - почти 14% Это значит что из 100 посетивших сайт, 14 сделали какое-то конверсионное действие - позвонили, написали, задали вопрос администратору, записались онлайн.
Продолжение смотрите в кейсе по подологии