Информация о клиенте: «Рембыттехника» - маленькое семейное ИП Работают давно, но клиенты шли по «сарафану» и объявлениям в газете. Решили масштабировать бизнес и попробовать выйти в онлайн.
Работают со всей бытовой техникой : Микроволновки, Холодильники, Сплит –системы, Стиральные машины, Посудомоечные машины.
Для теста сделан сайт на конструкторе по общим услугам «Рембыттехника»
Задача: 1. Протестировать спрос у населения в городе и районе 2. Протестировать возможность получения заявок для этой тематики через Яндекс Директ.
3. Протестировать стоимость заявки
Что было сделано:
1.Были собраны и проанализированы конкуренты. Целевую аудиторию анализировать нет смысла. Это все у кого случилась поломка. Услуга в основном срочного характера.
2. По результатам исследования была выдвинута гипотеза, что необходимо настроить рекламу
2-1 На общие услуги по ремунту бытовой техники.
2-2 На ремонт по видам бытовой техники
4. Предпочтение было отдано поисковой кампании по конкретным запросам с транзакционными добавками «на дому», « срочно», «вызвать», «в городе..» Поскольку люди в данной тематики принимают решение быстро и услуга нужна срочно. По ней была всего 1 заполнение формы заявки и 18 звонков.
Часть взятых в работу запросов :

5. На РСЯ было настроено 3 компании - на горячие(поисковые) запросы по ремонту бытовой техники, на ремонт стиральных машин отдельно и на информационные запросы по ним. Т.к по опыту заказчика, ремонт стиральных машин запрашивают чаще всего.
Лучше всего сработал второй креатив – проблемный, хотя предполагали, что будет выигрывать забавное.