Задача :
Клиника приобрела новый аппарат для лазерного удаления новообразований. Требовались клиенты для этой процедуры.
Сложность :
1.Малоизвестный и инновационный метод.
2. Отсутствие доверия возможных пациентов
3. Проблемы с модерацией определенных мед.тематик.
4. Отсутствие посадочной страницы.
Как я решала :
1. Начала с изучения возможностей аппарата и самого метода и распространенных методик удаления кожных новообразований. Проанализировав плюсы и минусы каждого метода, вычленила преимущества удаления с эрбиевым и неодимовым лазером и сделала это основной концепцией всей рекламной кампании
Так же изучила проблемы и страхи основной целевой аудитории, которые останавливают от проведения процедур, такие как осложнения и последствия. Собрала вопросы для блока ЧАВО и закрытия возражений.
На основе всей аналитической работы была создана посадочная страница с учетом всех шагов пользователя – представлена процедура, описан метод, четко сформулированы преимущества, закрыты предполагаемые сомнения. Так же были заложены основные продающие триггеры.
2. Следующий этап состоял в создании и формировании рекламной кампании. Для ее реализации была разработана стратегия исходя из выделяемого бюджета и особенностей модерации. Приоритет отдавался поисковой РК, и 30 % на РСЯ показы в Сети.
3. Семантика собиралась исходя из выделенных групп – доброкачественные новообразования кожи, папилломы, бородавки, родинки. Сразу в минуса были отнесены онкологические, злокачественные по названиям и большая масса информационных запросов.
Были созданы тексты на основе преимуществ метода и подобраны релевантные креативы
4. После запуска столкнулась с 3-мя серьезными проблемами:
1) РСЯ пропускала модерация с «ограничениями» причисляя направление к деликатной тематике. Т.е не было показов совсем. После обращения в ТП, прохождения проверки, объявления пропускали, но через 2 дня опять часть объявлений останавливали по какому то не понятному алгоритму. Приходилось снова обращаться В ТП, ждать, и что то переделывать, в зависимости от специалиста с которым происходило общение.
2) Поисковая РК, вела не совсем целевой трафик, несмотря на минусацию, подтягивая по «семантическому соответствию» запросы по внутренним онкологическим образованиям. Вторая проблема –перетягивание большей части бюджета группой запросов по бородавкам. Видимо из-за количественного превосходства запросов в интернете.
3) При достаточном количестве и переходов и времени на сайте, к нас не было заявок.
1. На посадочную страницу добавила информацию об уникальности аппарата и его возможностях в целом. Затем в сравнительной форме расшифровала преимущества метода с опорой на свойства и особенности лазера.
Добавила описание «как все происходит» и видео процедуры.
Разместила информацию, о врачах и их квалификации. Так же обращение главного врача.
Это позволило снять страхи по поводу метода и проведения манипуляции, и усило доверие к клинике и врачам.
2. В поисковой кампании отказалась совсем от групп объявлений связанных с «новообразованиями» и «бородавками», оставив только запросы по папилломам и родинкам, что бы расходовать бюджет только на эти запросы и шел целевой трафик.
3. Кампанию РСЯ сделала с большим количеством объявлений по всем группам, с разными креативами, заголовками и ключевыми фразами, в расчете на то, что если объявления отклоняются рандомно настройками алгоритма, то часть будет показываться с ограничениями, а часть полноценно. Расчет оказался правильным. Кампания работает без перебоев по сей день.
Результат
В результате работы потрачено 68543 руб и получено
Кликов 3895
Средняя стоимость клика 17.6 руб
Конверсий разного уровня 532
Обратились в мед.центр 231 человек при среднем чеке 3000
Прибыль составила в районе 693 тыс. руб
ROAS 693000 / 68543 х 100% = 1011 %
Ежедневно получаем 2-3 записи на удаление дефектов кожи
Иллюстрации