СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Как все происходит - поэтапный план работы

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Как  все происходит - поэтапный план работы

1 ЭТАП                           

Подготовительный 

Выяснение целей и задач рекламы.
Целевой аудитории и ее особенностей.
Разработка общей концепции  рекламы, исходя из задач , бюджета, длительности и остальных параметров.
Определение и согласование тактических действий в рамках выбранной стратегии.  Маркетинговый анализ и анализ конкурентов
Аудит сайта для приема платного трафика.

2 ЭТАП                           

Технический

Создание рекламного аккаунта в Яндекс.Директе и Яндекс Метрике. 
Настройка  доступов.
Создание счетчиков, настройка целей, подключение к сайту.
Настройка аналитики

3 ЭТАП                         

Создание рекламных кампаний 

Техническая разработка рекламных компаний в рамках определенной стратегии.
Работа со сниппетами и параметрами кампаний
Работа с семантическим ядром ,ключевыми запросами, минус-словами и т.д
Разработка utm- меток для Яндекс Метрики.
 Создание связок для объявлений
Создание баннеров для обьявлений, согласно определенных целей
Создание и настройка самих объявлений 

4 ЭТАП                        

Модерация

Окончательная донастройка кампаний в рекламном кабинете 
Прохождение модерации. 
Пополнение бюджета в аккаунте 
Запуск кампаний.
3-5 дневное круглосуточное наблюдение и отладка настроек.
Внесение корректировок по требованию модерации.

5 ЭТАП                   

Ведение

Переход в режим  системного ведения.
 Контроль расхода бюджета
 Контроль основных технических показателей в Я.Директе
 Контроль основных параметров в Я. Метрике
 Аналитическая работа по их оценке.
Оптимизация параметров , регулирование ставок, а\б тестирование.
 Чистка ключевых фраз для экономного расходования бюджета
 Анализ и чистка неэффективных площадок , с целью уменьшения расходов на них.

Что входит в Разработку и настройку 

Выяснение целей и задач рекламы , целевой аудитории и ее особенностей
Разработка общей концепции комплексной стратегии исходя из задач , бюджета, длительности
• Определение и согласование тактических действий в рамках выбранной стратегии.
     - маркетинговый анализ ниши (спрос, сезонность, емкость рынка...)
     - сбор и изучение  объявлений конкурентов
     - аудит и корректировка сайта
     - работа по сегментированию ЦА и ее интересов
     - формирование воронки продаж
• Создание рекламного аккаунта ( если его нет),
     -передача, настройка доступов.
• Подключение счетчиков аналитики и настройка Яндекс. Метрики
    - установка счетчика на сайт
    - настройка целей и сегментов метрики
• Техническая разработка рекламных кампаний в рамках определенной стратегии.
     -сбор масок и ключевых запросов
     -работа с семантическим ядром ( чистка ключевых запросов,  сбор минус-слов...)
     -работа со сниппетами и параметрами кампаний
     -создание продуктивных связок и объявлений
     -разработка utm- меток для Яндекс Метрики

• Разработка и создание креативов для объявлений 
      - подбор изображений
      - создание текстов для А/Б тестирования
      
• Создание баннеров для объявлений, согласно определенных целей
• Формирование кампаний
      - установка ставок относительно уровня воронки
      - окончательная настройка в аккаунте

• Прохождение модерации и запуск компаний

• 2-3-х дневное круглосуточное наблюдение за кампаниями и их корректировка  в период "расклика" и обучения алгоритмов системы.
• Оптимизация параметров , регулирование ставок, а\б тестирование ,для перехода в штатный режим ведения.  

Что такое сопровождение РК

Это комплекс  систематических действий по отслеживанию и изменению настроек, с целью улучшения эффективности  работы рекламных кампаний - контроля качества трафика на сайт,  роста потока заявок, снижения стоимости цены клика, экономного расхода бюджета...
А так же ведение и предоставление отчетности 

"Если можно что-то посчитать, значит можно это улучшить!"

Включает в себя несколько видов работ :

- Систематический мониторинг позиций объявлений
- Контроль технических показателей 
- Сбор статистических данных о работе рекламных кампаний
- Аналитическая работа в рекламном аккаунте и аккаунте системы аналитики
- Внесение корректировок на основе этого анализа.


И делится на 

Ежедневные работы 
оперативный контроль в течении 1-1.5-2часов (зависит от объема , сложности и количества компаний)
1. Контроль расхода бюджета
2. Контроль основных технических параметров 
3. Контроль места размещения и позиций показа
4. Необходимая корректировка ставок
5.  Контроль статуса «мало показов» и работа с ним
6. Оперативное исправление ситуации в случае  резкого падения показателей   

Еженедельные работы
7. Чистка ключевых фраз по которым состоялись показы 
       - удаление неэффективных ключевых фраз
       - добавление конверсионных ключевых фраз
       - выявление некликабельных объявлений 
8. Работа со списком минус-слов и минус-фраз на разных уровнях РК
9. Анализ и чистка площадок, с которых идет нерелевантный трафик (не целевые клиенты) с целью уменьшения расходов на них.
10. Работа над эффективностью, CTR при помощи А/Б-тестов (текстов объявлений, заголовков, изображений, баннеров во всех системах) 

Ежемесячные работы 
11. Расширение семантики 
12. Сравнительный анализ посетителей сайта и их поведения,
13. Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта на основе этого анализа.
14. Отслеживание появления конкурентов и их влияния на стоимость
15. Сбор общих данные о рекламных кампаниях и формирование отчета по расходу бюджета
16. Расчет KPI и заключение об эффективности рекламных кампаний
17. Составление плана работ в случае изменения общей стратегии
18. Работа с ретаргетингом и  сегментами аудиторий
19. Внесение изменений в случае обновления информации - акций, предложений, условий.
20. Обновление креативов.

В случае отсутствия такой системной работы, вы получите:
 - рост расходов и нецелевой расход бюджета из-за низкого качества площадок и показов по нерелевантным запросам и синонимам
 - высокую стоимость клика, и, как следствие - лида
 - нецелевой трафик на сайт - т.к реклама будет показываться "не там и не тем"

 - отсутствие заявок т.к трафик не целевой.
Результат - потеря денег и разочарование, что "реклама опять не работает"

Адрес

Ул. Первомайская 195
г. Краснодар  

Контакты 
  • Email: konon6372@gmail.com
  • Телефон: +79186866272 
Разработка рекламной стратегии
  • Организация  и ведение интернет - рекламы
  • Аудит рекламных кампании