Кейс "Квартира у моря посуточно"

Информация о клиенте:
Обратилась заказчица с темой сдачи квартиры на лето для отдыхающих.
Задача:
Сдать квартиру к концу курортного сезона
Трудности:
1.Конец курортного сезона
2. Многие не едут на Азовское море потому что не знают о городе
3. Отсутствие сайта у заказчицы
Проблема состояла в том, что в связи с пандемией все брони на лето были отменены, в связи с блокированием перевозок. Когда откроют движение, никто не знал, поэтому курортный сезон был сорван и к началу августа квартира просто простаивала. Сдавала квартиру через агентсво и Авито, поэтому ни сайта ,ни лендинга не было. Но надо было спасать ситуацию.
Что было сделано:
1. На конструкторе создала лендинг в качестве посадочной страницы на сдачу квартиры на остаток лета
2. Выяснила, откуда к нам идут поезда, и, по карте отметила через какие области.
3. Поскольку сайт не был подключен к системам бронирования, а сезон горячий – возобновили движение поездов, - ситуации с бронированием, могли меняться с катастрофической быстротой, настроили цели на посещение страницы «узнать о свободных датах», «позвонить », «уточнить даты»
4. Для настройки регионов показа взяла города из которых идут прямые поезда и области через которые они проходят. ( т.е это «горячая» аудитория которой проще всего добраться на отдых на поезде.
5. Так же взяла ближайшие области (Ростовскую) из которой можно доехать на машине.
6. Исключила районы Черноморского побережья, и районы с которых проще добраться на курорты Черного моря.
7 . Поскольку море мелкое и теплое, отдых предпочитают те семьи у которых дети.
 а) Все обьявления были сконцентрированы на премуществах Азовского моря для отдыха с детьми.
  б) Преимущества частной квартиры относительно базы отдыха и мини-гостиниц для отдыха с детьми.
8. А так же, находящиеся в 5 регионах, по ходу поездов прямого следования.
9. Настроили 2 кампании – поисковую и РСЯ

Результат:
Кампании работали 11 по 30 августа
Потратили 2500 руб
Получили 460 конверсий ( Напомню цели были настроены на переход по кнопке «узнать о свободных датах», «позвонить », «уточнить даты», и звонили уже с вопросами по уточнению и бронированию)
Средняя цена цели -5.23
- на поиске 24руб
-РСЯ - 3.55руб
-получено 460 переходов
Конверсия 93%

Статистика:


И большое количество прямых звонков. Но поскольку колтрекинг не установлен – точное количество посчитать не удалось

Общий результат:
Квартира сдана была на  Август и  даже Сентябрь.
+ предварительные договоренности на весь Летний сезон 2021 !


    Адрес

    Ул. Первомайская 195
    г. Краснодар  

    Контакты 
    • Email: konon6372@gmail.com
    • Телефон: +79186866272 
    Разработка рекламной стратегии
    • Организация  и ведение интернет - рекламы
    • Аудит рекламных кампании


    mobirise.com easy web maker