"Как мы с Психотерапевтом за Море ходили..."

Кейс - статья "Услуги Психотерапевта"

О проекте: 
Обратился Известный Психотерапевт мирового уровня для организации рекламы на свои услуги. В целях общего расширения практики и для привлечения клиентов через интернет. 
Сложность и неординарность ситуации заключалась в том, что 
- Таргет на русскоговорящую аудиторию США
-У клиента не было сайта
-Запуск сразу Гугл-рекламы и выход на американский рынок , без предварительного тестирования связки сайт-реклама на российской аудитории.
-Ограничения рекламных систем при продвижении медицинских услуг и «пограничных» тематик.
-Различия в требованиях к рекламным материалам в РФ и США.

Задачи:

1. Ознакомление с потребностями в услугах русского психотерапевта русскоговорящей аудитории за рубежом
2. Выяснение реальной стоимости рекламы в США в данной тематике.
3. Определение рентабельности рекламы по данному направлению
4. Привлечение новой аудитории для дистанционного консультирования
5. Возможность выхода на мировой уровень 

Последовательность работы:

Т.к сайта у клиентки не было, его предстояло создать.
Собрав информацию о направлениях работы клиента, я систематизировала ее и оформила в блоки, подбирая определения соответствующие требованиям американской рекламной системы Гугл.
Для разработки основной концепции, было предложено 2 типа сайтов –
Продающий и информационный сайт-визитка.
Клиентка выбрала сайт-визитку и упорно отказывалась от внедрения продающих элементов.
Как маркетолог, я обязана была предупредить о последствиях в виде низкой конверсионности сайта.
Пока шли работы с сайтом, я
1 - разрабатывала рекламную стратегию исходя из планов заказчика и направлений деятельности. Которые простирались от клинической психотерапии до ВИП-коучинга.
2 – Изучала конкурентов по ту сторону океана – их сайты, УТП, ценовую политику и т.д.
3 – Выясняла концентрацию русскоговорящей аудитории и искала способы как до нее дотянутся нашим рекламным предложением.
Полностью маркетинговую стратегию , конечно тут я публиковать не буду, т.к ее разработка –оплачиваемая клиентом услуга. И для каждой ситуации она своя – что работает в одной сфере и при одних условиях , не работает при других.
Основу составляет поэтапный план запуска рекламных кампаний исходя из наиболее частых запросов и обращений с последующим расширением семантического ядра.
По желанию клиента первым направлением решили отработать наиболее целевые запросы по «русскоязычному, русскоговорящему, русскому психотерапевту».
Тут нас ждал первый удар – Русского Психотерапевта в США никто не ждал.

    Нет, конечно, ждали, искали и хотели пообщаться. Но количество этих запросов было так мало и рассеяно по всей территории, что Гугл не давал возможности таргетироваться по определенным штатам, вынуждая расширять таргетинг на всю страну.

    Требовалось срочно разрабатывать план «В»! А с учетом непредсказуемости гугла в мед.тематике еще «С» и «D»

    В качестве плана «В» решила собрать все возможные запросы из Планировщика ключевых слов Гугла. Но их было совсем немного. Т.к собирался только русскоязычный вариант.

    Что бы запустить рекламу взяла их в широком соответствии.

    Это спасло от статуса «Мало показов»

    В качестве плана «С» собрала запросы информационного характера по психологическим проблемам и заболеваниям, маниям, фобиям, страхам , депрессиям…

    Тем самым обучая алгоритмы Гугл искать для нас подходящую аудиторию.

    Пошли показы и переходы на сайт и стала собираться статистика .

    Была выполнена 1 задача – определение стоимости рекламы и расчет бюджета.

    Минимальный порог входа – в районе 120 руб за клик. А ставка вверху страницы около 200руб.

    А это значит что тестового суточного бюджета хватает всего на 10-12 переходов. И трафик должен быть исключительно целевым!


    Продолжение следует....

Адрес

Ул. Первомайская 195
г. Краснодар  

Контакты 
  • Email: konon6372@gmail.com
  • Телефон: +79186866272 
Разработка рекламной стратегии
  • Организация  и ведение интернет - рекламы
  • Аудит рекламных кампании


Made with Mobirise free builder