Кейс "Женский Тренинг"

Клиент:  Женский клуб в Ростове-на –Дону
Задача:  Настроить рекламу на женский тренинг 

О проекте:
3 приятельницы, 2 психолога и юрист организовали «Женский клуб» для психологической и юридической поддержки женщин, попавших в сложные ситуации и отношения. А так же поддавшихся домашней тирании.

Для привлечения потенциальных участниц и презентации себя как организации, решили провести тренинг. Собрать на него заинтересованную аудиторию с дальнейшей регистрацией в клубе.

Так как бюджет был ограничен – сайт клуба делал знакомый. Рекламу же решили запустить вообще самостоятельно.

 Сложность : Проблема заключалась в том, что , изображения были взяты абстрактные, и для сайта, и для рекламных объявлений. Главная идея тренинга тоже была не совсем ясна , для кого, какие вопросы предполагается рассмотреть, и что получить в результате. Отсюда – не проработанность целевой аудитории.
Как следствие ,самостоятельная техническая настройка вообще не дала результата , кроме слива выделенного бюджета.
РК не велась и не оптимизировалась с момента запуска. Корректировок ставок не было. Площадки не чистились. Шел абсолютно не целевой трафик.
 До назначенной даты оставалось всего 2 недели!

Что было сделано:

1. Проанализирована предполагаемая программа тренинга и сформулированы предложения.
2. Было предложено организаторам внести в качестве бонуса, свои бесплатные консультации, для тех кто зарегистрируется на тренинг и вступит в клуб. Представить это в виде УТП.
- Психологу по вопросам психологии отношений, семьи, личных проблем.
- Юристу – юридическая помощь в случае домашнего насилия и др.проблем
- Лайф-коучу – сессия по личному росту или вопросам самореализации.

3. Определена и проработана целевая аудитория.

4. На сайте клуба, добавлены отдельные страницы для рекламы тренинга по 2 направлениям. Сегмент для проявивших интерес к психологическому аспекту тренинга. И сегмент по юридическим вопросам.

5. Так как прямого спроса на такие услуги нет, Поисковую рекламу по запросу тренинга запускать смысла не было.

6. Но в то же время для второго организатора- юриста было важно собрать женщин готовых обратиться за юридической помощью. Поэтому была создана 1 поисковая РК с запросами юридических консультаций и 3 РСЯ кампании по поведенческому таргетингу.

7. Подобрала изображения исходя из тем спикеров и проблем ЦА. 

8. Подготовила разные заголовки и тексты объявлений для теста в зависимости от интереса ЦА 

9. Прописала UTM-метки на каждое объявление, чтобы анализировать трафик и тестировать картинки.

10. Объявления: Заголовки, тексты и картинки использовались в разных комбинациях. Наиболее кликабельными оказались картинки с красным фоном –обращали на себя внимание.
   

  • Варианты :
  • Муж-тиран? Жить нельзя развестись . Получи консультации специалистов –запишись на тренинг! 3 дня силы!Научись противостоять тирану! Запишись на тренинг и получи бесплатную помощь психологов и юристов! 
  • Научись говорить «Нет» без страха! Получи профессиональную поддержку специалистов на тренинге за 0₽!
  • Нет домашнему насилию! Запишись на тренинг и научись противостоять тирану за 3 занятия!
  • Женский тренинг –стань сильнее! Поможем изменить отношения за 3 занятия! Запишись и получи консультацию юриста /психолога/коуча….
  • Верни свою силу! Говори –нет! Запишись на тренинг и научись правильно реагировать на давление!Консультация-0 ₽!
  • Жизнь без ограничений! Запишись на тренинг и узнай как! 3 дня увлекательных занятий с психологами!
  • Дай отпор агрессору! Научим за 3 занятия! Запишись на тренинг и получи комплект консультаций за 0 ₽!

11 После запуска, сразу начала убирать мусорные площадки, что бы сократить на них расходы. 

    пример

12. Так же в целях экономии бюджета:
-Установила корректное ГЕО, убрав всю Россию. 
-Снизила на 100% корректировки всем младше 18 лет
-Так же снизила на всех мужчин.
-Женщин старше 55 лет. 
 Так же на старте, потому как не было времени для тестирования, настроила гибкий Временной таргетинг следующим образом:
-увеличила показы на 50% с 20-00 до 24-00, когда у женщин появляется свободное время после домашних дел.
- Увеличила на мобильных с 7-00 до 9-00 , когда добираются на работу, и в возможно в транспорте сидят со смартфоном
 -Снизила на 50 % с 10-00 до 17-00 и с 24-00 до 6-00, что бы не останавливать разогнавшиеся РК
- 1 общая РК показывалась круглосуточно, без дополнительных корректировок, в расчете на тех, у кого ПК в общем доступе и система не может достоверно определить пол и возраст пользователя.

Результат 
Получено всего 219 регистраций ( За 10 дней. Конечно, если бы было больше времени до старта, получили заявок на участие больше.)
69 по РК с интересом по юр.вопросам
110 по форме психологии
40 по форме лайф-коучинга

Потрачено 10 000 рублей
Цена регистрации 60 р и 23 руб, т.е средняя 41.5 руб. 
Средняя цена клика 5 руб
 

  • Резюме 
  •  Успешная рекламная кампания складывается из нескольких факторов. Ключевым из которых является разработка маркетинговой стратегии исходя из основной идеи или целей бизнеса.
  • Без четкого определения цели , проработки целевой аудитории - кому и что мы хотим донести, без понятно представленной информации на сайте/лендинге, без релевантности рекламируемого ресурса и рекламного объявления -реклама не будет эффективной. 
  • Чисто техническая настройка в аккаунте, не является определяющим фактором и гарантией успеха рекламной кампании. 
Адрес

Ул. Первомайская 195
г. Краснодар  

Контакты 
  • Email: konon6372@gmail.com
  • Телефон: +79186866272 
Разработка рекламной стратегии
  • Организация  и ведение интернет - рекламы
  • Аудит рекламных кампании


Designed with Mobirise templates