Клиент: Женский клуб в Ростове-на –Дону
Задача: Настроить рекламу на женский тренинг
О проекте:
3 приятельницы, 2 психолога и юрист организовали «Женский клуб» для психологической и юридической поддержки женщин, попавших в сложные ситуации и отношения. А так же поддавшихся домашней тирании.
Для привлечения потенциальных участниц и презентации себя как организации, решили провести тренинг. Собрать на него заинтересованную аудиторию с дальнейшей регистрацией в клубе.
Так как бюджет был ограничен – сайт клуба делал знакомый. Рекламу же решили запустить вообще самостоятельно.
Сложность : Проблема заключалась в том, что , изображения были взяты абстрактные, и для сайта, и для рекламных объявлений. Главная идея тренинга тоже была не совсем ясна , для кого, какие вопросы предполагается рассмотреть, и что получить в результате. Отсюда – не проработанность целевой аудитории.
Как следствие ,самостоятельная техническая настройка вообще не дала результата , кроме слива выделенного бюджета.
РК не велась и не оптимизировалась с момента запуска. Корректировок ставок не было. Площадки не чистились. Шел абсолютно не целевой трафик.
До назначенной даты оставалось всего 2 недели!
Что было сделано:
1. Проанализирована предполагаемая программа тренинга и сформулированы предложения.
2. Было предложено организаторам внести в качестве бонуса, свои бесплатные консультации, для тех кто зарегистрируется на тренинг и вступит в клуб. Представить это в виде УТП.
- Психологу по вопросам психологии отношений, семьи, личных проблем.
- Юристу – юридическая помощь в случае домашнего насилия и др.проблем
- Лайф-коучу – сессия по личному росту или вопросам самореализации.
3. Определена и проработана целевая аудитория.
4. На сайте клуба, добавлены отдельные страницы для рекламы тренинга по 2 направлениям. Сегмент для проявивших интерес к психологическому аспекту тренинга. И сегмент по юридическим вопросам.
5. Так как прямого спроса на такие услуги нет, Поисковую рекламу по запросу тренинга запускать смысла не было.
6. Но в то же время для второго организатора- юриста было важно собрать женщин готовых обратиться за юридической помощью. Поэтому была создана 1 поисковая РК с запросами юридических консультаций и 3 РСЯ кампании по поведенческому таргетингу.
7. Подобрала изображения исходя из тем спикеров и проблем ЦА.
8. Подготовила разные заголовки и тексты объявлений для теста в зависимости от интереса ЦА
9. Прописала UTM-метки на каждое объявление, чтобы анализировать трафик и тестировать картинки.
10. Объявления: Заголовки, тексты и картинки использовались в разных комбинациях. Наиболее кликабельными оказались картинки с красным фоном –обращали на себя внимание.