Кейс "Рембыттехника"

Информация о клиенте: «Рембыттехника» - маленькое семейное ИП 
Работают давно, но клиенты шли по «сарафану» и объявлениям в газете. Решили масштабировать бизнес и попробовать выйти в онлайн.
 Работают со всей бытовой техникой : Микроволновки, Холодильники, Сплит –системы, Стиральные машины, Посудомоечные машины.
 Для теста сделан сайт на конструкторе по общим услугам «Рембыттехника»

Задача: 1. Протестировать спрос у населения в городе и районе
              2. Протестировать возможность получения заявок для этой тематики через Яндекс Директ.
              3. Протестировать стоимость заявки

Что было сделано:
1.Были собраны и проанализированы конкуренты. Целевую аудиторию анализировать нет смысла. Это все у кого случилась поломка. Услуга в основном срочного характера.
2. По результатам исследования была выдвинута гипотеза, что необходимо настроить рекламу
      2-1 На общие услуги по ремунту бытовой техники.
      2-2 На ремонт по видам бытовой техники
4. Предпочтение было отдано поисковой кампании по конкретным запросам с транзакционными добавками «на дому», « срочно», «вызвать», «в городе..» Поскольку люди в данной тематики принимают решение быстро и услуга нужна срочно. По ней была всего 1 заполнение формы заявки и 18 звонков.
Часть взятых в работу запросов :
5. На РСЯ было настроено 3 компании - на горячие(поисковые) запросы по ремонту бытовой техники, на ремонт стиральных машин отдельно и на информационные запросы по ним. Т.к по опыту заказчика, ремонт стиральных машин запрашивают чаще всего.
Для тестов объявлений было взято 3 креатива – смешное (т.к часто вызовы на тему «случайных вещей в стиралке»), проблемное и информационное 


 Лучше всего сработал второй креатив – проблемный, хотя предполагали, что будет выигрывать забавное.

  • 6. АНАЛИТАКА.
  •  1) Настроила Яндекс.Метрику, подключила счетчик и настроила необходимые цели –на форму заявки на сайте и клик по номеру телефона. 
  •  2) Сегменты по количеству посещений и времени на сайте. «были менее 15 сек» , «заход более 3 раз» 
  •  3) Ретаргетинг настраивать не стали, т.к услуга требуется «здесь и сейчас». И бюджет планировался небольшой. 
  • 7. Для экономного расходования бюджета было предпринято на старте
  • - отключены пользователи младше 18 лет
  • - настроено ГЕО на город и ближайший район
  • - собран список минус-слов
  • Результат: 
  • Потрачено 7658,15 руб 12000 (7658 на РСЯ+4342 Поиск)
  • Получено 34 
  • заявок с сайта 16 + звонков 18 (со слов заказчика) т.к коллтрекинг не установлен. 
  • Цена заявки 352 руб
  • Предположительная прибыль составила около 85 000 руб, при средней стоимости ремонта 2500 р
  • При дальнейшей работе цену конверсии можно было бы значительно уменьшить, за счет чистки поисковых запросов, добавления синонимов в минуса, отключения неэффективных площадок. А так же использования наиболее эффективного объявления.
  • ИТОГ
  •  Заказчик, решил заказывать полноценный сайт, расширять штат, брать менеджера специально для обработки заявок и ответа на звонки, и активно использовать интернет в работе.
Адрес

Ул. Первомайская 195
г. Краснодар  

Контакты 
  • Email: konon6372@gmail.com
  • Телефон: +79186866272 
Разработка рекламной стратегии
  • Организация  и ведение интернет - рекламы
  • Аудит рекламных кампании


Make a free website with Mobirise