Заказчик: Владелица Гостевого Дома в горах
Задача: Настроить систему лидогенерации для мини-гостиницы, независимую от агрегаторов по бронированию
Проблема:
1. Устаревший сайт, не подходящий для приема платного трафика
2. Ограничения по рекламе в сфере гостиничных услуг
3. Небольшой, плавающий бюджет, зависящий от заполнения гостиницы
4. Периодичность использования рекламы
Решение
1. Собраны и проанализированы конкуренты – аналогичные мини-гостиницы, на предмет ценовых предложений и предоставляемых услуг.
2. Проведено сравнение сильных и слабых мест предложения Заказчика. Для того что бы выигрышно представить преимущества, не демонстрировать недостатки и выделиться на фоне конкурентов.
3. На основе этих данных были разработаны концепция нового сайта и рекламная стратегия
Что было сделано:
1. Разработан и сделан новый сайт с триггерами для определенной целевой аудитории. Акценты сделаны на преимуществах отдыха именно в данном месте. Недостатки и проблемные аспекты были обыграны и превращены в достоинства именно для данной целевой аудитории. Так же в основу была заложена Вы-концепция.
2. Рекламная стратегия так же опиралась на интересы целевой аудитории – любовь к природе, приверженность к горному туризму, авто и пешие маршруты.
Семантика собиралась исходя из сегментов целевой аудитории
1) по конверсионным запросам - тех кто искал место для отдыха в конкретном поселке.
2) тех кто планировал поездки в Лаго-Наки или сплавы по р.Белой и искал комфортабельное жилье под базу.
3) По конкурентам. Т.к в том районе их оказалось 68 штук и туристы в сезон могли не успеть забронировать номера в знакомой гостинице и будут искать что-то рядом
3. Были запущены основные кампании - на Поиске –по конверсионным запросам, и РСЯ по интересам и конкурентам. Так же подготовлена РК специально для Москвы и МО к длительным праздничным зимним и весенним каникулам.
Результат:
За период теста связки Сайт-Реклама было
Потрачено - 426 руб
Получено -13 звонков с запросом на бронирование
Цена цели - 32,78 руб
Конверсия сайта - 9,63%
За тем в процессе оптимизации
Потрачено -15 тыс
Получено 462 конверсии
Цена конверсии 32,47 р
Конверсия сайта – 15%
Резюме
Кейс получился замечательным! Сайт тоже! Добиться такой конверсии в принципе очень сложно. Но к сожалению, хозяйке был по душе ее собственный сайт и она заказала его обновленную копию. Я ей так же настроила рекламу и на него. Результат был прогнозируемый - люди переходили по рекламе, но с сайта уходили сразу и без обращений.
Практически у нас получился А/Б тест в наичистейшем виде. Я на собственном опыте убедилась в 3 вещах :
1. Технология разработки продающего сайта отличается от создания просто сайта. Как итог - отличаются и результаты.
2. Человеку будет все равно дороже то, во что он вложил собственные силы, даже если он и заплатил за работу что бы это сделали другие.
3. Как бы хорошо не была настроена реклама, если сайт не интересен для людей - продаж и обращений не будет!
P.S
Мне было немного грустно расставаться с этим проектом, потому как я отдала ему очень много сил и частичку души.
Но если вам когда-нибудь придется отдыхать в Адыгее, обязательно посетите этот Гостевой Дом - это действительно особенное место.