Информация о клиенте:
Обратился владелец частного агентства с предложением провести аудит кампаний Ювелирной мастерской в Москве, т.к сам не успевал.
Задача:
Провести аудит 4 настроенных кампаний.
Выявить и показать наличие ошибок
Исправить настройки
Протестировать работу с новыми настройками в течении 7-10 дней.
При проведении аудита было выяснено:
1 . Аудит 4 кампаний. Во всех 4 кампаниях были перепутаны настройки!
2 Ставки для кампании с настройками для РСЯ были установлены как для поисковых - на уровне 70 -100 рублей за клик
3. Кампании для РСЯ, в настройках указан показ на Поиске!
4. В Поисковой кампании не было не единой минус фразы для отсечения нерелевантных запросов.

5. К тому же в поисковой кампании совершенно не чистились запросы. Что приводило абсолютно не целевой трафик и адски расходовало бюджет!
6. Показы шли совершенно по нерелевантным запросам. Превалировали синонимы

7 Показы всех 4 кампаний шли по всей Московсковской области и районам Москвы где у мастерской не было филиалов!
8.Показы "Поисковой" РК шли по «широкому соответствию» - фактически маске – « РЕМОНТ ОЧКОВ»